Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Приветствую Вас, Гость

«Доброжелательная школа» – новый масштабный проект в сфере образования, который стартовал в Белгородской области. Он должен изменить сам принцип отношений между учителем, учениками и родителями. Цель – сделать процесс обучения максимально комфортным и эффективным. Для обсуждения проекта и поиска решений на поставленные задачи в МАОУ «ОК «Лицей №3» имени С.П. Угаровой» прошли переговорные площадки с родителями, коллективом и учащимися. В ходе работы все участники пришли к выводу что:

В доброжелательной школе дети с разными способностями учатся с удовольствием и пользой для собственного будущего, всем ученикам предоставлено максимально широкое поле возможностей, все они самоценны и признаны.

В доброжелательной школе все педагоги, учениками которых хочется быть, ответственные, креативные и стремятся к постоянному саморазвитию, для них созданы благоприятные условия труда, в доброжелательной школе все педагоги – это Педагоги Успеха, Успеха как общего, так и Успеха каждого. Здесь каждого ребёнка учат понимать, что такое успех, и учат быть успешным, то есть ставить цели и достигать их, при этом помогают усвоить одно очень простое правило: не нужно идти чужой дорогой и нельзя брать чужой шаблон. В доброжелательной школе каждый ученик ощутит успех: один — в учении, другой – в спорте, третий – в творчестве и т. п.

В доброжелательной школе ни один родитель не мыслит судьбы своей семьи вне судьбы своей школы и вне судьбы своего ребёнка, который учится в этой школе. Очень важно участие родителей в жизни школы и их любовь к школе, родители уважают её традиции, содействуют в организации и проведении интеллектуальных и творческих мероприятий, погружаются в атмосферу школьной жизни, соблюдают существующие правила. При этом не забыт и активно применяется потенциал бабушек и дедушек.

В доброжелательной школе создана безопасная, здоровая и благожелательная среда обучения, воспитания и общения, а это означает, что каждый ребёнок защищён от опасностей, угроз, вызовов, рисков, исключено нанесение вреда или ущерба, используются здоровьесозидающие технологии, соблюдаются установленные объёмы домашних работ.

О региональной стратегии «Доброжелательная школа» Н.Н.Зубарева

Сборник Доброжелательная Школа

Приказ департамента образования Белгородской области от 4.09.2019 №3059 "Об утверждении Кодекса доброжелательности"

Газета для педагогов, родителей и детей:

 Газета "Доброжелательная школа Белогорья"  ноябрь Выпуск №8 2021

Газета "Доброжелательная школа Белогорья" октябрь Выпуск №7 2021

Газета "Доброжелательная школа Белогорья" сентябрь №6(18) 2021

    Газета "Доброжелательная школа Белогорья"   Выпуск №5 2021

Газета "Доброжелательная школа Белогорья" Выпуск №8 2020 ноябрь 2020 г.

Газета "Доброжелательная школа Белогорья" выпуск №10 октябрь 2020г. (.pdf)

Газета "Доброжелательная школа Белогорья" выпуск №9 сентябрь 2020г. (.pdf)

Газета "Доброжелательная школа Белогорья" выпуск №8 август 2020г. (.pdf)

Газета "Доброжелательная школа Белогорья" выпуск №7 май 2020г. (.pdf)

Газета "Доброжелательная школа Белогорья" выпуск №6 апрель 2020г. (.pdf)

Газета "Доброжелательная школа Белогорья выпуск №5 март 2020г. (.pdf)

Газета "Доброжелательная школа Белогорья" выпуск №4 от 20 февраля 2020 г. (.pdf)

Газета "Доброжелательная школа Белогорья" выпуск №3 от 26 декабря 2019 г. (.pdf)

Газета "Доброжелательная школа Белогорья" выпуск №2 от 03 октября 2019 г. (.pdf)

Газета "Доброжелательная школа Белогорья" пилотный выпуск №1 от 16 августа 2019 г. (.pdf)