Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Приветствую Вас, Гость
Главная » 2016 » Май » 17

Введение ФГОС ОВЗ является длительным процессом, системной инновацией, направленной на модернизацию образования и являющейся  инструментом стратегической цели развития образования, наряду с новой системой оплаты  труда, изменением механизма аттестации педагогических и руководящих работников.

В школе предприняты следующие организационно-содержательные мероприятия подготовительного периода внедрения ФГОС для обучающихся с ОВЗ в практику работы школы:

  1. Создание рабочей группы по сопровождению внедрения ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ.
  2. Анализ требований ФГОС к структуре, условиям и результатам освоения Программы обучающимися с ОВЗ. Определение проблемных точек, объема и характера (доработка, разработка заново, корректировка и пр.) необходимых изменений в существующее информационно-методическое оснащение, систему работы и потенциал образовательной организации.
  3. Разработка необходимой документации. Разработка Адаптированной основой образовательной программы, Программы коррекционной работы, Специальной индивидуальной образовательной программы
  4.  Подготовка каждого члена педагогического коллектива к реализации ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ через разработку необходимого учебно-методического оснащения процесса обучения (рабочих программ, дидактических материалов и пр.) с учетом рекомендаций, разработанных рабочей группой и соответствующих внутренних локальных актов учреждения.
  5. Мониторинг готовности образовательной организации к введению ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ.
  6.  Совершенствуются формы внеурочной деятельности в условиях введения ФГОС ОВЗ.
Прикрепления:
Категория: | Просмотров: 382 | Добавил: volkonovka | Дата: 17.05.2016 | Комментарии (0)