Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Приветствую Вас, Гость
Главная » 2019 » Декабрь » 12

Региональная Стратегия развития отрасли образования Белгородской области «Доброжелательная школа» на 2019 — 2021 гг. нацелена на основе проектно-целевого подхода на создание доброжелательной, комфортной, психологически безопасной и благоприятной среды для всех участников образовательных отношений: детей, родителей, педагогов, атмосферы, где хочется учиться и учить.

Стратегия включает в себя 9 портфелей, состоящих из 35 проектов по направлениям: «Управление образованием», «Изменение архитектуры методического пространства региона», «Развитие психолого-педагогической службы региона», «Интеграция систем управления образованием и оценки его качества», «Лидеры образования», «Бережливое образование», «Обновление содержания деятельности и образовательного пространства на институциональном уровне», «Создание единой цифровой образовательной среды» и «Формирование доброжелательного образовательного пространства».

Кодекс Доброжедательности участников образовательных отношений Белгородской области.

Цель кодекса:

- установление этических взаимоотношений между всеми участниками образовательных отношений;

- содействие выполнению миссии и достижению стратегических целей образовательной организации в рамках реализации региональной Стратегии «Доброжелательная школа»;

- обеспечение улучшения психологического микроклимата в педагогическом и ученическом коллективах;

- повышение уровня культуры взаимоотношений участников образовательных отношений.

В доброжелательной школе все педагоги, учениками которых хочется быть, ответственные, креативные и стремятся к постоянному саморазвитию, для них созданы благоприятные условия труда, в доброжелательной школе все педагоги – это Педагоги Успеха,  Успеха как общего, так и Успеха каждого. Здесь каждого ребёнка учат понимать, что такое успех, и учат быть успешным, то есть ставить цели и достигать их, при этом помогают усвоить одно очень простое правило: не нужно идти чужой дорогой и нельзя брать чужой шаблон. В доброжелательной школе каждый ученик ощутит успех: один — в учении, другой – в спорте, третий – в творчестве и т. п.

В доброжелательной школе ни один родитель не мыслит судьбы своей семьи вне судьбы своей школы и вне судьбы своего ребёнка, который учится в этой школе. Очень важно участие родителей в жизни школы и их любовь к школе, родители уважают её традиции, содействуют в организации и проведении интеллектуальных и творческих мероприятий, погружаются в атмосферу школьной жизни, соблюдают существующие правила. При этом не забыт и активно применяется потенциал бабушек и дедушек.

В доброжелательной школе создана безопасная, здоровая и благожелательная среда обучения, воспитания и общения, а это означает, что каждый ребёнок защищён от опасностей, угроз, вызовов, рисков, исключено нанесение вреда или ущерба, используются здоровьесозидающие технологии, соблюдаются установленные объёмы домашних работ.

Доброжелательная школа – это открытая образовательная система, объединяющая всех участников образовательных отношений (учащихся, педагогов и родителей) и местное сообщество общественным договором, целью которого является всесторонняя поддержка успешной самореализации и социализации учащихся, их участие в процессах преобразования социальной среды населённого пункта, разработки и реализации социальных проектов и программ, введение школьников во внешний по отношению к школе социум и включение внешнего социума в пространство школы.

Информационные ролики https://yadi.sk/d/SKnSt9Hd6nzylA

Прикрепления:
Категория: | Просмотров: 203 | Добавил: volkonovka | Дата: 12.12.2019 | Комментарии (0)

День Конституции в России отмечается 12 декабря. В этот день 1993 года всенародным голосованием была принята Конституция Российской Федерации, а с 1994 года указами президента России 12 декабря был объявлен государственным праздником. В день национального праздника Дня Конституции РФ, в школе была проведена акция посвященная этому событию. Акцию провели и подготовили воспитанники 6 ,7,8 классов и учитель истории Шеховцова Л.Н.. В ходе акции ребята услышали интересный рассказ о главных символах государства: гербе, гимне, флаге и о правах и обязанностях граждан. Каждый россиянин, любящий свою Родину, должен знать символы своего государства. Кроме того, это был замечательный повод задуматься о себе, о нас, о нашей жизни в замечательной стране – России, ведь знать Конституцию должны все люди и маленькие и большие. Услышанное дети оформили на плакатах в форме скрайбинга. Лучшие работы будут опубликованы в группах российского движения школьников в социальных сетях. Мероприятие получилось познавательным и интересным. Каждый ученик смог ощутить себя частью великой и сильной державы, гордиться, что мы дети Великой России!

 

Прикрепления:
Категория: | Просмотров: 266 | Добавил: volkonovka | Дата: 12.12.2019 | Комментарии (0)