15:56 отчет о проведении недели начальных классов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Для повышения интереса к школьным предметам и мотивации учащихся к изучению научных дисциплин со 2 по 6 февраля 2015 года в нашей школе прошла предметная неделя начальных классов.. Предметная неделя – это своеобразный парад детской фантазии и творчества, это еще и возможность проявить себя в той или иной степени для каждого, пусть даже неуспевающего ученика. Это возможность для совместной деятельности учащихся разных возрастов. Такое мероприятие предполагает большую подготовительную работу, во время которой учителя и их ученики получают возможность для сотрудничества, для общения, не связанного рамками программы. Ведь материал для мероприятий, в большинстве своём, отбирается занимательного и исторического характера. Учителя умело спланировали предметную неделю, постарались задействовать все классы, подготовить и провести мероприятия на должном уровне – можно быть уверенным, что кто-то из ребят посмотрит на изучаемые предметы другими глазами. При подготовке к проведению предметной недели учителями были определены следующие задачи и цели.
Мероприятия проводились по утверждённому директором школы плану.
План проведения недели начальных классов
Принцип проведения познавательной предметной недели: каждый ребенок являлся активным участником всех событий недели, сможет попробовать свои силы в различных видах деятельности (решать задачи и примеры, сочинять, писать, петь, мастерить, фантазировать, выдвигать идеи, реализовывать их, рисовать, загадывать и разгадывать свои и уже существующие задачи и загадки) был полностью реализован. Методические цели, поставленные учителями при подготовке к проведению недели, были достигнуты:
технологиях, формах и методах работы с учащимися.
занятий на основе внедрения компьютерных и игровых технологий;
использованием современных педагогических технологий;
Участие учителей в методической неделе составило 100%. Все уроки и запланированные мероприятия прошли на достаточно высоком уровне с использованием игровых и компьютерных технологий, что вызвало интерес учащихся к данным урокам. Анализируя работу, можно сделать вывод, что у учителей начальных классов сложился индивидуальный стиль профессиональной деятельности, прослеживается предпочтение определённым современным педагогическим технологиям: системно-деятельностный подход в обучении, обучение в сотрудничестве, разноуровневое и проблемное обучение, компьютерные и игровые технологии. Можно отметить высокую активность учащихся. Это связано с тем, что учителя грамотно, своевременно меняют формы работы (самостоятельные, индивидуальные, парные, групповые, дифференцированные). Применяют игровые и занимательные упражнения, загадки, ребусы, кроссворды, на уроках достаточно иллюстративного материала (использование презентаций). Все учителя продумывают каждый этап урока, дифференцируют домашние задания, интересно организуют начало урока и итог, этап рефлексию. При проведении внеклассных мероприятий были отмечены:
познавательной активности учащихся,
Во время представления своего педагогического опыта и наработок, учителя продемонстрировали высокую профессиональную компетентность. На МО начальных классов были проанализированы уроки и мероприятия. Подведенные итоги недели показали, что у педагогов школы хороший творческий потенциал. Они обладают теми качествами, которые позволяют творить. Были предложены рекомендации: 1. Учитывая возрастные особенности младшего школьного возраста, чаще использовать игровые технологии, что позволит разнообразить урок, повысить познавательную активность учащихся. 2. Всем учителям начальных классов:
учащихся.
Можно сделать вывод, что неделя вызвала положительный отклик среди учителей и способствовала не только профессиональному росту, но и сплоченности коллектива. По итогам Недели начальных классов победителям вручены грамоты, дипломы I, II, III степени и благодарности. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Всего комментариев: 0 | |